Скоростной поезд “Афросиаб”

Фирменный высокоскоростной поезд “Афросиаб” курсирует между Ташкентом, Самаркандом, Карши и Бухарой. Электропоезд был разработан по самым передовым технологиям в Испании специалистами компании «Talgo».
Аэродинамический передний дизайн электропоезда позволяет ему оптимизировать действие волны давления и бокового ветра, достигая максимальной скорости.
В поезде «Афросиаб» созданы оптимальные условия для комфорта пассажиров. Все пассажирские места оборудованы комфортабельными креслами с откидной спинкой, столиком и опорой для ног, лампочками для чтения, встроенным аудио-видеомодулем и мониторами для просмотра видеороликов. Над креслами расположены полки для багажа, а также вешалки для одежды. Все вагоны поезда являются некурящими, салоны имеют ковровое покрытие. В каждом вагоне имеется информационное табло, где показываются сведения о маршруте следования, номере вагона, температуре воздуха в салоне и текущей скорости движения. Окна в поезде, оснащенные солнцезащитными шторами, изготовлены из специального многослойного стекла, которое обеспечивает хорошую звукоизоляцию. Вне зависимости от времени года и температуры за окном, в вагонах электропоезда всегда поддерживается комфортный микроклимат.
В скоростном поезде «Афросиаб» продуманы условия и для людей с ограниченными возможностями: полы во всех зонах поезда одного уровня, а в третьем вагоне имеются места, оборудованные специальными крепежами для инвалидных колясок и кнопкой вызова стюарда. Рядом расположен специализированный туалет.
В вагоне «Бистро» пассажиры могут отведать восточные и европейские блюда, а также заказать прохладительные напитки, чай или кофе.
Машинисты электропоезда и обслуживающий персонал прошли обучение на заводе компании «Talgo» и компании «RENFE» (Испания). Поезд «Афросиаб» соответствует всем требованиям нормбезопасности.

 

 

Дополнительная информация:

Тип поезда: скоростной, комфортабельный
(пр-во Испания);

Скорость: до 210 км/час;

Состав поезда:

2 локомотива;

9 комфортабельных вагонов;

2 вагона "VIP" класса;

2 вагона "Бизнес" класса;

4 вагона "Эконом" класса;

1 вагон "Бистро".

Другие статьи в блоге